(071) 965-36-78; (050) 965-36-78
Обратный звонок
г. Донецк, бульвар Шевченко 42-а

Отзывы

страницы:
Иван Андреевич     4 сентября 2013г.

Купил у вас проточный фильтр Аквафор Трио норма умягчающий. Фильтрованная вода отличная на вкус. Фильтр работает. Скажите, как определить точно ресурс картриджей? Ведь у каждого потребителя расход воды разный.

ProfiFilter

Здравствуйте, Иван Андреевич. Чтобы определить реальный ресурс картриджей (знать, когда их нужно заменить) рекомендуем установить между фильтром и краном чистой воды счетчик Digiflow 8000T. В этом случае вы будете точно знать сколько воды прошло через фильтр и своевременно замените картриджи. Спасибо за отзыв. Профифильтр.

Ольга Сергеевна     28 августа 2013г.

В феврале купила у вас проточный фильтр Аквафор Трио норма для жесткой воды. Сначала фильтр работал хорошо, но не прошло и месяца, как в чайнике при кипячении стала появляться накипь. Мне при продаже объяснили, что разборной картридж нужно будет периодически регенерировать, но я думаю, что не настолько же часто. Подскажите, что мне делать в этом случае? Мне кажется, что это ненормально.

ProfiFilter

По содержанию солей жесткости донецкая вода бьет все рекорды не только в Украине, но и наверное в России. Если в инструкции к модулю В 510-04 указано максимальное значение жесткости 5 единиц, то у нас в области минимум 8, а в некоторых местах и выше. Поэтому приходится мириться с регулярной частой регенерацией модуля ( раз в месяц или даже чаще ). Свой ресурс ( 12 месяцев ) в этом случае картридж не выхаживает, но есть альтернатива замене картриджа. В продаже есть ионообменная смола ( засыпка в картридж ) значительно дешевле модуля в сборе. Рекомендую.

Максим     4 июля 2013г.

Здравствуйте, Профифильтр. Обращаюсь к вам с таким вопросом.При замене картриджей водоподготовки (у меня обратный осмос Наша вода) случайно разбил колбу предфильтра. Можно ли приобрести у вас?

ProfiFilter

Здравствуйте, Максим. В данный момент у нас есть в наличии колба на фильтр Наша вода. Можете купить в любой из наших розничных точек (адреса на сайте) или заказать доставку до двери через интернет-магазин. С уважением, Профифильтр.

Денис Сухомлин     28 июня 2013г.

Заказ обработан оперативно. Просчет сделали в назначенное время и смонтировали предфильтр Filter1 в тот же день. Работа аккуратная. Спасибо, надеюсь на дальнейшее сотрудничество.

ProfiFilter

Обязательно порадуем Вас хорошим сервисом.

Алексей     9 июня 2013г.

Приятно удивлен отличным обслуживанием. Приобретал фильтр для воды Аквафор Кристалл Квадро в максимально эффективной комплектации. Мастер хоть и опоздал, фильтр установил профессионально, проконсультировал, рассказал о нюансах его эксплуатации.

Вначале качество фильтрованной воды было отличным, но через полтора месяца при однодневном простое стал появляться запах сероводорода. Обратился с жалобой и в течение дня получил положительный результат. Консультант озвучил возможную причину запаха - наличие в водопроводе железистой бактерии. При этом без лишних выяснений предложил заменить главный финишный фильтр К1-07В за счет фирмы. Хороший показатель того, что в Профифильтр априори доверяют клиентам. Также отмечу оперативность. Не смотря на выходные дни, замену произвели в удобное для меня время без задержек и лишней бумажной волокиты. На данный момент запаха нет, посмотрим, что будет со временем.

Спасибо. Желаю фирме развития и процветания.

ProfiFilter

Алексей, спасибо за ёмкий отзыв.

Любые проблемы мы стараемся решить максимально в пользу клиента. В данном случае действительно запах - продукт жизнедеятельности железистой бактерии. Причина скорее всего в недостаточной дезинфекции на гидроузле. Фильтр бактерии задерживает, и когда их накапливается большое количество, эффективно бороться с запахом не способен. Т.е. с новым картриджем запах может появиться снова. Чтобы не покупать более дорогие и громоздкие системы, можно посоветовать модуль К1-07В устанавливать не последним а третьим по счету. Четвертым стоит установить картридж К1-07. Прессованный уголь поможет устранить запах и результат будет лучше, чем при стандартной последовательности.

Рады, что Вы довольны нашей работой. При возникновении вопросов обращайтесь к нам по телефону либо через форму обратной связи.

Дмитрий Федец     5 июня 2013г.

Работать можно. Заказал замену фильтров в воскресенье - приехали вовремя, мастер нормальный, аккуратный. Лишь бы не забыли о моем существовании как прошлая фирма.

ProfiFilter

Спасибо, Дмитрий.

Можете не беспокоиться. Мы дорожим нашими клиентами и обязательно вовремя напомним Вам о предстоящей замене картриджей.

Вадим Сергеевич     31 мая 2013г.

Пользуюсь обратным осмосом лет 15, покупал еще Цептер, когда вариантов не было. Сейчас решил попробовать картриджи не родные (слишком уж они дорогие). Слышал, что они все стандартные. Обратился в Profifilter - оказалось, у моих фильтров другие размеры. Но консультант предложил переделать цептер под стандартные колбы. Согласился, экономия все равно серьезная. Поставили стандартные картриджи Атолл 203 и более производительную мембрану Filmtec и обещали напомнить об их замене. Поначалу сомневался в надежности переделки, но за неделю убедился, все как родное. Спасибо за дельное предложение и качественную работу.

ProfiFilter

Вадим Сергеевич, спасибо Вам за отзыв.

Мы стараемся индивидуально подходить к решению задач наших клиентов.
Рады, что смогли помочь.

страницы:
Задать вопрос / Оставить отзыв:
Представьтесь: ** поля обязательны для заполнения
E-mail: *
Телефон:
Сообщение: *
Код: Повторите код:
Напоминание о замене
Топ продаж